Достопримечательности Москвы

RSS Лента Московский рекламный дайджест

Ленинградский вокзал в Москве самый первый в городе, он похож на вокзал Московский в Питере. Ленинградский вокзал Москва подробнее...

Ленинградский вокзал в Москве самый первый в городе, он похож на вокзал Московский в Питере. Ленинградский вокзал Москва подробнее...

В сети магазинов сотовой техники БиЛАЙН цена на iPhone 5 самая низкая по Москве iPhone 5 стартовал в Москве подробнее...

Дворец князя Долгорукова уникальное здание в центре Москвы Дворец князя Долгорукова подробнее...
МКЖД уйдет под Землю к 2015 году

МКЖД уйдет под Землю к 2015 году


Как стало известно из интервью мера Москвы на пресс конференции сообщил, что кольцевую московскую железную дорогу ждут в ближайшие годы глобальные перемены, пока же магистраль реконструируют и которая по большей степени на данное время используется для перевозки грузов, а не как пассажиров. Максим Ликсутов (зам мэра по транспорту) после реконструкции по обновленной трассе поезда будут ходить более регулярно, интервал между составами будет не более 5 минут, пропускная способность магистрали возрастет в несколько раз. По пути транспортного кольца построят специальные разгрузочно-погрузочные терминалы. Таких терминалов ожидается 31. В результате дорога больше принесет пользы и удачно впишется в инфраструктуру окраин Москвы.
Кольцевую ЖД перестроят и она к 2015 году сможет за год транспортировать до 50 миллионов пассажиров в год. Выходы будут удачным образом интегрированы, а все то что будет мешать движению с большой скоростью либо обойдут под землей или на эстакаде. Со временем дорога будет только совершенствоваться и уже по оценкам инженеров примерно в 2020 году по этой транспортной развязке ежегодно будет кататься не менее 300 миллионов человек.
Журналисты прокатились на поезде и так сказать посмотрели что есть что и где своими глазами. На данном этапе идет монтаж энерго-контактных ламелей. Не трудно понять, что железную дорогу тормозит отсутствие контактных сетей. Тепловозы гораздо медлительнее электровозов и не так экономичны. Да и под дизель трудно приспособить перевозку пассажиров, электричка в обычном плане куда маневренный и экономически обоснованный вид транспорта. Журналистов прокатили на 39 км ЖД и там показали, что все что мешает движению на этом участке убирается, по пути следования поезда все лишнее просто исчезает.
То что планируется тут выстроить много терминалов это уже озвучивалось, но пока что идут только подготовительные работы. Только гаражных кооперативов и гаражей вдоль дороги, которые подлежат переселению порядка 3923 шт.
Само строительство обновленной трассы складывается из пяти участков, пока что активно строится участок на пути между Канатчиково и Пресня. Но и на других участках так же работы ведутся, не так активно, но движение строительных бригад началось. Суть такой методы в том, что кольцо не получится строить по частям, его нужно строить сразу по всему периметру и пускать как оконченный в строительном плане объект.
Есть и интересная деталь, строим сооружение, а вот таких скоростных составов пока что в России собственного производства нет. На этапе только формирование задания на проектирование подвижного состава для МКЖД. Поезда будет не большими в каждом не более 7 вагонов, в каждом вагоне будет по три автоматических двери, это для оптимизации выгрузки и загрузки. А еще один плюс это возможность ездить на таких вот поездах с велосипедом, первый и последний вагон будет оснащен креплением для велосипедов. Проект таких вот составов уже в стадии проекта, а кто будет реализовать сам проект пока трудно сказать. Вагонов нужно не менее 300 нужно укомплектовать много подвижных составов. Главная задача не только сделать вагоны, но и в случае надобности и ремонтировать их по необходимости на протяжении 30 ближайших лет ориентировочно это будет стоить для РЖД и руководство готовы заплатить 50 миллиардов рублей.
Вся реконструкция МКЖД обойдется в 230 миллиардов рублей.

<<<< Насад к разделу >>>>

Наши партнеры:
Улицы и Площади Москвы
Новая жизнь  Нижегородского вокзала Новая жизнь Нижегородского вокзала
Первая версия Нижегородского вокзала была отстроена далеко за валом и до центра Москвы было далеко и не всем нравилось ехать до этого вокзала, чтоб продолжать путешествие куда то дальше. Долгие 30 лет искали деньги на то чтоб продлить железную дорогу ближе к Москве. Прокладка предполагала большие финансовые траты, на которые мало кто решался идти. После того, как дорога перешла в пользование государства, все коренным образом изменилось и деньги нашлись и решение созрело очень оперативно. В результате после некот... [2014-07-12]
Начало строительства Киевского вокзала в Москве. Начало строительства Киевского вокзала в Москве.
Многим кто увлекается историей Москвы хотелось бы наверное знать про город как можно больше. В этот раз вы узнаете много интересного про Киевский вокзал, как его строили и все что происходило грандиозное на этой железнодорожной станции!... [2014-06-03]
МКЖД уйдет под Землю к 2015 году Как стало известно из интервью мера Москвы на пресс конференции сообщил, что кольцевую московскую железную дорогу ждут в ближайшие годы глобальные перемены, пока же магистраль реконстр..., похожее с тегот «составов»