Достопримечательности Москвы

RSS Лента Московский рекламный дайджест

Вторая часть экскурсии по Остоженке Ой Остоженка, так тут много всего интересного, что за одну экскурсию рассказать не получается. Продолжаем гулять по Остоженке осматривая все что по пути попадается. В прошлый раз я вам рассказывал про то кто и что. Вторая часть экскурсии по Остоженке подробнее...

Экскурсия в прошлое Кремлевского дворца в Москве, что было раньше на том месте где выстроили Большой Кремлевский дворец? Экскурсия в прошлое Кремлевского дворца в Москве подробнее...

Нет билетов сидячих? Можно и постоять в Большом театре! Пока что это только задумка, но в будущем театральном сезоне все станет реальностью. Нет билетов сидячих? Можно и постоять в Большом театре! подробнее...
Реклама в Москве

Реклама в Москве Реклама это модно!
В Москве рекламы много и это радует! Каждое крупное предприятие в своем активе содержит как минимум менеджера по рекламе, а как максимум целый рекламный отдел. Рекламный отдел это по сути минимизация расходов на рекламу услуг в Москве. Почему так? Потому что если ты делаешь рекламу качественно и ко всему прочему сам, то это всегда дешевле чем платить за изготовление рекламного дайджеста на продукцию иным агентствам рекламных услуг.
И так реклама это модно! Модно прежде всего потому, что это экономит силы и средства предприятия. А то что приносит прибыль всегда остается в моде. Фирмы которые прочувствовали коньюктуру рынка, заявляют о себе сами и четко строят свою рекламную компанию в Москве. Если у вас предприятие маленькое, то вам все же не стоит отставать от остального рекламного мира и не иметь в виду экономии средств собственного рекламистаи, а если вы этого не поняли еще, то после прочтения пару публикаций в нашем рекламном Дайджесте Вы обзаведетесь новой должностью и примите в свои ряды нового сотрудника, со специализацией «Реклама товаров и услуг в Москве».
Директора многих фирм считают рекламу чем то схожим с искусством и принимают на работу в эту сферу очень талантливых людей. Это генераторы идей и всякого интересного, что бы привлекало к продукции компании должный интерес. Кстати не будет лишним сказать, что рекламист, имею в виду хороший рекламист, это гордость любого предприятия. А директора фирм на встречах просто хвалятся своими рекламными менеджерами как будто картинами Рембранта или Пикассо. В общем хороший рекламный менеджер так же хорошо зарабатывает как и рекламирует. Должность менеджер по рекламе это очень ответственная должность и в принципе если концепция рекламного менеджера совпадает с видением руководителя предприятия то вероятность получить должность очень велика. Обычно на этих должностях дочки и сыночки руководителей и по сути как марионетки делают то, что папа скажет. Если вы попадете в такую команду, где во главе отдела рекламы будет далекий от рекламы человек, то вы не засветите свой талант и умение, даже если эта фирма в Москве. Если все же такая ситуация, то вероятнее всего в фирме и так дела идут по их мнению довольно не плохо и на рекламу по сути денег слишком много не тратят. Так по мелочи, закупают сувениры и всякие рекламные буклеты которые штатно кто то под заказ разработает и продаст. Всех все устраивает, но эта работа не должна устраивать креативщика. Ему нужно поле для фантазии и поле где он бы мог воплотить свои идеи в реальность. Поэтому коль так случилось и вы попали заранее не зная, что за фирма и что за работа, бегите от туда прочь, либо вы деградируете как личность в рекламном бизнесе.
В общем рекламист на предприятии, это личность думающая не адекватно и порой совершенно отлично от всех. В том то и дело, что серую рекламу которую делают массы, массы не замечают. А пеструю которую делают модные креативные менеджеры видно всегда и видно не потому что она рекламирует качественную продукцию, а потому, что она во первых качественно сделана, а во вторых профессионально. Поэтому прежде чем работать с какой либо фирмой изучите работу их рекламиста или рекламного отдела и вы поймете что нужно предлагать директору, чтоб это его заинтересовало.

<<<< Насад к разделу >>>>

Наши партнеры:
Улицы и Площади Москвы
Реклама в Москве Реклама в Москве
Реклама это модно! В Москве рекламы много и это радует! Каждое крупное предприятие в своем активе содержит как минимум менеджера по рекламе, а как максимум целый рекламный отдел. Рекламный отдел это по сути минимизация расходов на рекламу услуг в Москве. Почему так? Потому что если ты делаешь рекламу качественно и ко всему прочему сам, то это всегда дешевле чем платить за изготовление рекламного дайджеста на продукцию иным агентствам рекламных услуг. И так реклама это модно!... [2014-01-27]
Реклама это модно! В Москве рекламы много и это радует!..., похожее с тегот «рекламу»