Достопримечательности Москвы

RSS Лента Московский рекламный дайджест

Лето экскурсия в Донской монастырь Продолжим нашу виртуальную экскурсию так сказать походом в Донской монастырь уже в летний солнечный день. Хорошо бы перед экскурсией плотненько покушать, потому как придется много ходить и это пойдет только на . Лето • Экскурсия в Донской монастырь подробнее...

Усадьба Измайлово удивительный мир для всех и каждого в отдельности. Парковый комплекс усадьба Измайлово подробнее...

Дроны бы могли помочь мэрии отслеживать ситуацию с строительством в Москве Над Москвой будут летать дроны, отслеживая все инфраструктурные изменения подробнее...

Вот такой он главный Московский автовокзал глазами туриста из Италии Центральный автовокзал подробнее...
Новый Андреевский мост

Новый Андреевский мост

<strong><font color=#ffffff>Андреевский</font></strong> мост
По Московской кольцевой железке в районе промежутка между станциями Воробъевы горы и Канатчиково построили Новый Андреевский мост. Начали строить мост еще в прошлом веке, а сдали в первый год этого столетия. Андреевский мост построили совсем рядом с местом где стоял ранее построенный в 1905 году мост Сергеевский. Андреевский мост строили, а старые конструкции пустили в дело и теперь они являются несущими конструкциями пешеходного моста «Пушкинский». Надеюсь вы понимаете, что сперва был Мост Сергеевский и стоял в одном месте, потом демонтировали его и сделали в ином месте из его конструкций пешеходную переправу Пушкинская, а новый Андреевский мост построили рядом с тем местом где стоял ранее Старый Сергеевский мост. Старый Сергеевский мост и такой же по конструкции Краснолужский построены в одно время по проекту одного и того же инженера Проскурякова. Архитектурное решение для мостов было предложено архитектором Померанцевой. По сути мосты не оригинальны, но практичности у них не забрать дуга перекидывается через всю реку и по длине она аж 135 метров и в высоту как пятиэтажный дом Хрущевской конструкции. Так же два береговых парапета по 18 метров. Пешеходные тротуары были вынесены на кронштейны за пределы арочной конструкции.
Пушкинскую переправу со старой конструкции соорудили по причине того, что конструкция прочная и еще прослужит не один десяток лет на новом месте после демонтажа. Конструкции погрузили на баржу и спустили по реке на полтора км и там установили. А на месте соорудили новый Андреевский мост и ко всему прочему не один (Новый ДЖ и автомобильный). Для автотранспорта Андреевский мост был построен в первую очередь. Постройкой обновленного моста руководил инженер С. С. Ткаченко. Хотя река в этой части такой же ширины и конструкция такой же длины получилась, но по высоте она значительно выше прежней. Дуга по высоте вытянулась еще дополнительно на 21 метр. Опоры арок стоят на специальных столбах которые установили по специальной технологии. Сперва бурили шурфы, а потом туда запресовывали сваю. Таким образом созданные столбы имеют обший диаметр 1.5 метра. Каждая опора имеет в своем основании 77 подобных столбов. Забили их на глубину в 32 метра. Так, что прочность такого сооружения просто колоссальная и перевернуть ее ни ветер ни шторм не в силах. Арка со стороны набережной похожа по типу как и Проскуряков мост, хотя если бы массивной балки не было, то схожести было бы гораздо больше.
Историческая справка:
Первая реконструкция после постройки 1905 года состоялась в 1937 и состояла из добавления бокового промежутка. По железной дороге проезд был открыт по мосту из дерева длинной 278 метров, пролеты были по 32 метра. Мост как говорят строили по накатанной системе «Лембке», конструкция дешево стоила для города, но простояла аж до 1999 года и была перенесена.
Мост Андреевский в последнее время в Москве используется как место для передвижных выставок. Обычно когда соревнования по яхтенному спорту проводят, то на мосту открывается выставка подобной тематики.


<<<< Насад к разделу >>>>

Наши партнеры:
Улицы и Площади Москвы
Новый Андреевский мост Новый Андреевский мост
Новый Андреевский мост По Московской кольцевой железке в районе промежутка между станциями Воробъевы горы и Канатчиково построили Новый Андреевский мост. Начали строить мост еще в прошлом веке, а сдали в первый год этого столетия. Андреевский мост построили совсем рядом с местом где стоял ранее построенный в 1905 году мост Сергеевский. Андреевский мост строили, а старые конструкции пустили в дело и теперь они являются несущими конструкциями пешеходного моста «Пушкинский». Надеюсь вы понимаете, что сперва б... [2012-05-03]
Лужнецкий мост Лужнецкий мост
Лужнецкий метромост В 1952 году в Москве появился очередной мост, мост нужный и важный в основном для оптимизации метрополитена. Мост связал район станции Спортивная со станцией Университет, в общем в результате расширения ветки метро Кирово-Фрунзенского направления и появился этот мост. Если анализировать конструкцию Лужнецкого метромста, то это первый в Москве мост состоящий из двух ярусов в городе Москва, что сделан из бетона. По верхнему ярусу движется авто транспорт, а по нижнему метро ветка проложена. Ко... [2012-04-19]
Новый Андреевский мост По Московской кольцевой железке в районе промежутка между станциями Воробъевы горы и Канатчиково построили Новый Андреевский мост. Начали строить мост еще в прошлом веке, а сдали в первый го..., похожее с тегот «Андреевский»