Достопримечательности Москвы

RSS Лента Московский рекламный дайджест

Комета ISON не вынесла приветливости Солнца и вероятно просто испарилась! Комета ISON - испарилась! подробнее...

В Москве запустили сеть со скоростью в 100Гбит/с Два крупных поставщика и производителя оборудования для скоростных кабельных сетей построили в Москве пробную версию сети с пропускной способностью в 100 Гбит на секунду. В проекте принимали уча. В Москве запустили сеть со скоростью в 100Гбит с подробнее...

В недалеком прошлом на месте Коломенской усадьбы происходили грандиозные события от реализации которых зависела судьба государства. Исторический экскурс по усадьбе Коломенское подробнее...

«Ресурс-П» - фотоаппарат размером с двухэтажный дом, от которого не скроется даже мельчайшая деталь поверхности Земли Снимок главной стройки Москвы с спутника «Ресурс-П» подробнее...
Лужнецкий мост

Лужнецкий метромост

Метромост в Лужниках. В 1952 году в Москве появился очередной мост, мост нужный и важный в основном для оптимизации метрополитена. Мост связал район станции Спортивная со станцией Университет, в общем в результате расширения ветки метро Кирово-Фрунзенского направления и появился этот мост. Если анализировать конструкцию Лужнецкого метромста, то это первый в Москве мост состоящий из двух ярусов в городе Москва, что сделан из бетона. По верхнему ярусу движется авто транспорт, а по нижнему метро ветка проложена. Когда едешь на Воробъевы горы, то проезжаешь этот участок. Лужнецкий мост перекинулся через Москву реку тем самым соединив Воробъевы горы и Лужники, от одной стороны моста до другой стороны моста чуть больше двух километров, а сама эстакада порядка 1179 метров. По ширине мост не самый узкий и имеет порядка с бортами 26 метров, инженеры Н. Н. Рудомазин, В. Г. Андреев постарались на славу и создали просто шедевральное решение. Строил данное сооружение «Мостоотрядом № 4» и видимо порой слишком спеша, потому как хотелось сдать строение к намеченным срокам. Такое грандиозное сооружение было построено за 19 месяцев, вероятно времени хватило бы чтоб построить и три таких моста, но вот материалов качественных было мало и в результате гидроизоляция моста была плохо сделана и станцию последние годы постоянно заливало водой после ливней. Если влажность, то и разрушения близко, вода разрушает и очень быстро все через что сочится. Металл ржавеет и бетон отслаивается, с потолка стала падать штукатурка, что в последствии привело к частичному закрытию станции «Ленинские горы» в октябре 1983 года. Позднее стали ремонтировать данное сооружение, поезда же пустили по обходному маршруту. А если следовали составы по левому и правому коридору, то скорость была значительно ниже нормативной для данного сооружения. Что же собой представляет мост, это как бы туннель над рекой, который создан из металлических конструкций и обшит металлом. Мост постоянно вибрировал и сварные швы лопались, а листы падали в Москва реку и видно было даже сквозь дыры в обшивке Москву реку из окна поезда. Реконструкция это хорошо, но товарищь Горбачев затеял перестройку и все затормозилось на долгие годы и лишь в 2002 году в начале августа вновь мост заработал. А все время реконструкций поезда двигались через станцию Спортивная. Там же была автобусная остановка и далее на них уже. Под новый год 2002 года и станцию «Воробъевы горы» открыли, это было знаменательное и долгожданное событие для москвичей. Мост действительно интересен и как инженерное и как просто эстетическое сооружение. Нижний ярус это станция с очень длинной платформой. В верху едут машины, да стоит добавить, что Лужнецкий мост самый длинный в Москве, с эстакадами суммарно получается больше двух километров. Лужнецкий метромост отлично смотрится своими видами на Лужники, Воробьёвы горы, Москва - реку, Академию наук, Андреевский монастырь.


<<<< Насад к разделу >>>>

Наши партнеры:
Улицы и Площади Москвы
Исторический экскурс по усадьбе Коломенское Исторический экскурс по усадьбе Коломенское
В архивных записях первое упоминание о усадьбе значится с датой 14 век. В ту далекую пору впервые летописцы упомянули это место в своих записях. Село Коломенское появилось после того, как в этой части Русской земли поселились крестьяне из города Коломна. Осели они тут потому, что покинули город спасая свои жизни во времена нашествия хана Батыя. Татарское войско сожгло и разграбило город Коломну. Немного позднее в Коломенском построил свой загородный двор царь. Строились тут храмы, развивалась инфраструктура. Первый ... [2016-07-29]
Москва в очередной раз сделала подарок Севастополю, в этот раз выстроила не большой деревянный храм! Москва в очередной раз сделала подарок Севастополю, в этот раз выстроила не большой деревянный храм!
Бюджет Москвы на много больше, чем денег в казне среднего европейского государства, поэтому подарить Севастополю троллейбусы или же пожарную технику не накладное дело. Теперь же Сабянин пошел еще дальше, Мэрия Москвы решила подарить Севастополю большой деревянный храм. Это великолепное сооружение из дерева создали в период празднования дней славянской культуры в Крыму, в рамках фестиваля «Русское поле». Хотя сооружение кажется очень большим, но на самом деле построили его всего за один день. Все строилось по ста... [2015-07-29]
Лужнецкий метромост В 1952 году в Москве появился очередной мост, мост нужный и важный в основном для оптимизации метрополитена. Мост связал район станции Спортивная со станцией Университет, в общем в результате расш..., похожее с тегот «сооружение»