Достопримечательности Москвы

RSS Лента Московский рекламный дайджест

Музей Усадьба Лопухиных удивительный мир наполненный философским пониманием жизни присущим Рериху Усадьба Лопухиных подробнее...

В 17 веке в Москве или вернее на ее теперешней территории существовала слобода серебряников. Это местность где проживали мастеровые работающий на монетном дворе у царской особы того времени Усадьба Львовых — Одоевских Улица Петровка, д. 26. подробнее...

Ученые из Москвы знают много интересного про далекие экзопланеты. Ученые из Москвы считают, что в недрах больших планет может быть кое что интересное. подробнее...

Усадьба Васильевское это то место где бывал и Ленин в свое время и воспитывался сам Герцин Усадьба Васильевское подробнее...
В Москве будут изготавливать автобусы из композитных материалов

В Москве будут изготавливать автобусы из композитных материалов Московские инженеры в сотрудничестве с специалистами из Венгрии, разрабатывают автобус который будет отличаться от обычного, кузов будет изготавливаться из композитных материалов. Материалы будут выпускать тут же в Москве. 17 февраля завершился форум посвященный проблемам инвестирования в «новые производства», форум проходил под руководством Минпромтора Российской Федерации. Специалисты обсудили возможности будущего развития российской промышленности, побеседовали о путях интенсификации производства. Были предложены самые интересные проекты требующие инвестиций со стороны как частного бизнеса, так и со стороны государства. Дискуссия завершилась подписанием ряда важных договоров. Не случайно для форума выбрали местом проведения конгресс-центр Технополиса «Москва», рядом корпуса завода АЗЛК. Тут когда то в прошлом выпускали знаменитые москвичи. Прошло время, «авто серии Москвич» уже не выпускают. Площади под производства попросту пустуют. Если все получится, то в одном из цехов появится современное производство корпусов для автобусов. Важно в условиях современной действительности создавать что то такое, что и смысловую нагрузку несло и при этом стоило как можно меньше. Законы экономики следует как минимум соблюдать! Скажем так, то что рама из углепластика для велосипеда легче это факт, то что на таком велосипеде кататься легче это тоже факт, но будете ли вы покупать такую раму для велосипеда, если стоить она будет раза в три дороже обычной из металла? Если вы просто катаетесь в свое удовольствие, то вес вашего велосипеда сильно не влияет на ваши достижения. Если же вы захотите на этом велосипеде кататься на станции «МКС», то вес в этом случае будет играть существенную роль. Чем легче рама, тем проще ее будет доставить на околоземную орбиту. В этом случае, тот же углепластик уже рентабельный и из него можно изготавливать изделия для МКС повышенной прочности. Углепластики сперва использовались в космических технологиях, потом их взяли на вооружение военные. На данном этапе эволюции материалов изделия из углепластика можно уже встретить и в быту и на производстве. Корпуса автобусов будут изготавливать из композита, что это за материал? По сути это смесь двух материалов. В основном в зависимости от выходных требований закладываются и образующие материалы. Часто используют один материал для прочности и жесткости, второй материал заполняет все остальное пространство и защищает структуру от вредных воздействий окружающей среды. Получается прочный и в то же время легкий материал. Многие части современных самолетов делают уже не из алюминия, а из углепластика. Больше всего используют композитные материалы там где важен вес конструкции и ее прочность. В авиастроении, в космической отрасли и в автомобильном направлении. Композитные материалы используют давно в автомобильной отрасли, еще в далеком 1953 году выпустили Шевроле с корпусом из стекловолокна. Рама все же была из металла, а обшивку удалось изготовить из нового материала. Прошло время и появился цельный, несущий кузов из стекловолокна. Такого достижения первыми добились автомобилисты из Англии, в цехах компании Lotus был создан первый в мире несущий корпус автомобиля из композитного материала. Казалось бы все супер, но по какой то причине, большинство автомобилей все же выпускают с кузовом из обычного металла. Специалисты из Москвы, которые работают на базе предприятия, что базируется в цехах АЗЛК решили все же выпускать корпуса для автобусов используя специальные композитные материалы. Не только бампер и обвеска будет из пластика, но и несущие колонны и сам корпус тоже будет выполнен из нового материала. Плюсы использования таких материалов очевидны. У будущего автобуса снижается общий вес на треть, следовательно нужно будет тратить меньше горючего на доставку одного пассажира из точки «А» в точку «Б». В среднем автобус получается легче на пять тонн. Есть еще дополнительные плюсы нового материала, дно автобуса не ржавеет, не гниет во влажной среде. Сам корпус собирается довольно просто, стыкуют как пазлы конструкцию болтовыми соединениями. При желании, можно создать любой тип автобуса, все зависит от желания и возможностей дизайнера. По сути на предприятии будут выпускать конструктор «Автобус из пластика». Далее корпус будет доставляться в Венгрию, где его будут начинять самым современным оборудованием.

<<<< Насад к разделу >>>>

Наши партнеры:
Улицы и Площади Москвы
 В Парке Горького пройдут “Культурные завтраки” В Парке Горького пройдут “Культурные завтраки”
Просветительское мероприятие с пафосным названием “Культурные завтраки” решили провести в летнем кинотеатре «Пионер». Запланировано знакомство с современным искусством на 24 июня, 8 и 22 июля. Самые именитые дизайнеры, художники расскажут как они воплощают в своих работах экологическую тему. Посетители узнают много нового о столичных парках, дизайнеры расскажут как с экологической точки зрения украсить любое помещение. Мероприятие понравится своей актуальностью и необычным видом подачи материала. Для создания необ... [2017-06-21]
В Москве будут изготавливать автобусы из композитных материалов В Москве будут изготавливать автобусы из композитных материалов
Московские инженеры в сотрудничестве с специалистами из Венгрии, разрабатывают автобус который будет отличаться от обычного, кузов будет изготавливаться из композитных материалов. Материалы будут выпускать тут же в Москве. 17 февраля завершился форум посвященный проблемам инвестирования в «новые производства», форум проходил под руководством Минпромтора Российской Федерации. Специалисты обсудили возможности будущего развития российской промышленности, побеседовали о путях интенсификации производства. Были предложен... [2015-02-23]
Московские инженеры в сотрудничестве с специалистами из Венгрии, разрабатывают автобус который будет отличаться от обычного, кузов будет изготавливаться из композитных материалов. Материалы будут выпускать тут же в Москве..., похожее с тегот «материалов»