Достопримечательности Москвы

RSS Лента Московский рекламный дайджест

Дроны бы могли помочь мэрии отслеживать ситуацию с строительством в Москве Над Москвой будут летать дроны, отслеживая все инфраструктурные изменения подробнее...

В Москве малый парад планет лучше всего рассматривать рано по утру с 31 января и по 7 февраля 2016 года Москвичи в воскресенье смогут наблюдать парад планет подробнее...

В 17 веке в Москве или вернее на ее теперешней территории существовала слобода серебряников. Это местность где проживали мастеровые работающий на монетном дворе у царской особы того времени Усадьба Львовых — Одоевских Улица Петровка, д. 26. подробнее...

Миссия LADEE подошла к завершению, зонд выполнил свою задачу и упал на поверхность Луны. Зонд LADEE упал на тыльной стороне Луны подробнее...
Казанский вокзал после ВОВ

Казанский вокзал после ВОВ Казанский вокзал многократно строили и перестраивали, в начале прошлого века планировали много по перестройке, но началась первая мировая война, все пришлось несколько по иному реализовывать. Средства в основном шли на военные нужды, про гражданское строительство на время позабыли.
Окончилась война, но до вокзала опять руки не дошли, все по причине новых потрясений и смены режима. В 1917 году сперва Революция, а потом гражданская война.
Время новых строительных работ начинается с 1918 года, именно на этот период уже проходит полностью программа национализации всех ЖД дорог и вокзалов. За работу взялись ответственно со знанием дела и уже в 1919 году часть вокзала приняла новый вид. В центральном корпусе здания появилось освещение. Последующие три года работы шли по нарастающему темпу и уже в 1922 году весь вокзал засиял в новом свете. Старый, временный вокзал из дерева после разрушили и демонтировали.
Если считать по датам, то первый грандиозный этап реконструкции Казанского вокзала завершился в 1926 году, а второй в 1940 году, более грандиозных перестроек не было, лишь только косметический ремонт.
Благодаря настоятельному требования именитого и уважаемого архитектора Шусева, на башне Казанского вокзала появились большие часы с боем. Все изображения знаков зодиака, это все разработки Шусева. Детали отливал мастер Пушкарев, часы получились очень даже качественные, отработали без существенных поломок с 1926 по 1941 год. В 1941 году рядом взорвалась фугасная бомба и часы остановились на долгие годы и лишь в 1970 году их починили и запустили по новой.
Да, в прошлом веке вокзал многократно перестраивали и перестраивали, то обновляли, то перестраивали, судя по тому, что можно сейчас увидеть, то все довольно не плохо получилось. Одной из самых больших и реализованных программ был подземный зал ожидания. Пассажиры пригородного транспорта ожидали своих поездов в подземном вестибюле. С этого подземного зала можно было прямо попасть в зал метро Комсомольская. 1970 год в истории Казанского вокзала тоже был не простым, это был год ремонтов и благоустройства территории. Как результат вокзал стал принимать больше пассажиров и стал удобнее в обращении. Постепенно все замыслы Шусева находили свое воплощение. В десятилетнюю эпоху после 1987 года фасад здания красили чуть ли не каждый год, крышу ремонтировали залы модернизировали, все тут 10 лет ставили с ног на голову, шла постоянная мини реконструкция. Устанавливали табло, ставили новое оборудование и.т.д. Кстати, как раз в это десятилетие добавилось несколько новых залов на вокзале, соорудили подземные переходы и тоннели в сторону метро. Но главное наверное то, что соединили наконец все три вокзала подземными переходами. Теперь не нужно выходить из вокзала на прилегающие просторы, чтоб попасть на другой вокзал.
На данное время вокзал практически как дом технических услуг, тут и уехать можно и отремонтировать все что угодно в сервисном центре, он тут работает с 2002 года. Вот такой вот уникальный вокзал есть в Москве, самый наверное крупный, через ворота которого проходит много пассажиров, это ко всему прочему одно из самых великих творений архитектора Щусева.

<<<< Насад к разделу >>>>

Наши партнеры:
Улицы и Площади Москвы
В Загорск на экскурсию В Загорск на экскурсию
Есть в Московской области очень красивый, очень приветливый город. Те кто хоть раз побывает в Загорске, те будут испытывать желание приезжать сюда вновь и вновь. Загорск старинный русский город, сюда с большой охотой приезжают и дети и взрослые. Военные подмосковных воинских частей знакомы с городом по причине размещения тут очень большого военного госпиталя. Под Загорском есть много горок, сюда с Москвы в зиму едут на электричках толпы желающих прокатиться с ветерком. Электрички отправляются с Ярославского вокзал... [2014-11-27]
Новая жизнь  Нижегородского вокзала Новая жизнь Нижегородского вокзала
Первая версия Нижегородского вокзала была отстроена далеко за валом и до центра Москвы было далеко и не всем нравилось ехать до этого вокзала, чтоб продолжать путешествие куда то дальше. Долгие 30 лет искали деньги на то чтоб продлить железную дорогу ближе к Москве. Прокладка предполагала большие финансовые траты, на которые мало кто решался идти. После того, как дорога перешла в пользование государства, все коренным образом изменилось и деньги нашлись и решение созрело очень оперативно. В результате после некот... [2014-07-12]
Казанский вокзал многократно строили и перестраивали, в начале прошлого века планировали много по перестройке, но началась первая мировая война, все пришлось несколько по иному реализовывать. Средства в основном шли на в..., похожее с тегот «вокзала»