Достопримечательности Москвы

RSS Лента Московский рекламный дайджест

Московский метрополитен развивается Московский метрополитен развивается. Приводятся в норму устаревшие участки плотна и строятся новые станции.В канун Нового Года в метрополитене праздник, на 28 декабря намечен пуск новой станции метро. Назван. В Москве 28 декабря открытие станции метро «Пятницкое шоссе» подробнее...

Вторая часть экскурсии «Москва 1812 года» И так отправляемся дальше от избы Кутузова в обратную сторону от Кутузовского проспекта. Там вдалеке находится памятник всем героям войны 1945 года, это «Поклонная Гора». Тут можно найти музей Великой От. Вторая часть экскурсии «Москва 1812 года» подробнее...

Уникальное место и достопримечательность в Москве Дом-музей Марины Цветаевой Дом-музей Марины Цветаевой подробнее...

Интересное в сети попалось мне по теме недвижимость в стольном городе Москва! Три самых дорогих квартиры вам на суд представляю! Три самых дорогих коммунальных квартиры в Москве за 2010 год:) подробнее...
Начало строительства Киевского вокзала в Москве.

Начало строительства Киевского вокзала в Москве. Многим кто увлекается историей Москвы хотелось бы наверное знать про город как можно больше. В этот раз вы узнаете много интересного про Киевский вокзал, как его строили и все что происходило грандиозное на этой железнодорожной станции! Решено было строить станцию в таком месте, где не нужно было много домов сносить и населению выплачивать компенсацию. Решено было строить на дачных участках, там где были в основном одни огороды и несколько постоянных жилищ. В народе местность эта именовалась как «Бережковские огород». Мэрия без лишних разговоров отдала эту землю под вокзал, но попутно поставила несколько условий! Строить планировалось как пассажирский терминал, так и грузовую станцию. С первой часть вопроса не было проблем, а вот со второй были некоторые трудности. По пути к вокзалу приходилось ехать по Бородинскому мосту через реку Москва, он хоть и был прочным, но если по нему пустить товарные поезда, то он мог не выдержать! Следовательно нужно было либо мост переделывать либо строить новый. К тому же и набережная в этом районе была просто убогой, и ее нужно было как минимум привести в надлежащий вид, чтоб паводок не разрушал ее дальше.
Эти трудности будоражили Думу и в думе решили так сказать укрепить и мост и набережную в обмен на выдачу земли под строительство ЖД вокзала. Старый мост укреплять было бессмысленно, требовалась постройка нового моста, с набережной от вокзала и до моста дело обстояло куда более понятно.
Бородинский мост на момент постройки вокзала был деревянный и по своей сути не был готов к приему товарных вагонов. Его выстроили еще в 1837 году, он был полностью деревянным, простоял он 31 год и его заменили большим железным мостом. Новый Бородинский мост тал прочным и немного шире (14,9 метров) и длиннее (138.8 метра). Разработал проект моста известный инженер В.К. Шпейер. За такие грандиозные работы, в пользование ЖД дороги отдали 88 тыс сажень городских угодий. В основном пришлось договариваться с крестьянами Балабановыми, они большую часть арендовали. Немного земли забрали и у церковных служителей, когда процесс отчуждения завершился, началось строительство.
Строительство вокзала началось с станции куда принимаются товарные составы, все начиналось именно с этой части вокзального терминала. Сперва выстроили навесы для грузов, потом саму товарную контору, кстати здание товарной канторы до сих пор стоит и радует глаз! А уже в 1899 году весь вокзал был готов в полном составе к приему как пассажирских составов, так и товарных. Приехал батюшка на вокзал, прочитал молебен и уже 29 июня 1899 года. Если смотреть на ЖД вокзал по картам Гугле, то вид очень даже симпатичный, длинное строение к которому есть два подъезда. Сейчас вокзал красив, но как пишут историки, первое строение было не так привлекательно как бы хотелось, в то время больше уделялось функционалу, а все остальное уже ка получится! Журналисты смеялись, а инженеры восторгались! Да и кто вообще может назвать вокзалом сруб общей площадью в 200 квадратных сажень. Как пишут историки, если бы вам удалось стать у выхода Брянского вокзала и глянуть на Киевский вокзал того времени, то вы бы увидели всего лишь здание похожее на барак и ни чего более. Барак или не барак, но в таком виде вокзал просуществовал 15 лет. Уже потом, на его месте был выстроен самый большой на то время в Москве каменный вокзал со всеми удобствами.

Москва. Киевский вокзал и метро


<<<< Насад к разделу >>>>

Наши партнеры:
Улицы и Площади Москвы
В Загорск на экскурсию В Загорск на экскурсию
Есть в Московской области очень красивый, очень приветливый город. Те кто хоть раз побывает в Загорске, те будут испытывать желание приезжать сюда вновь и вновь. Загорск старинный русский город, сюда с большой охотой приезжают и дети и взрослые. Военные подмосковных воинских частей знакомы с городом по причине размещения тут очень большого военного госпиталя. Под Загорском есть много горок, сюда с Москвы в зиму едут на электричках толпы желающих прокатиться с ветерком. Электрички отправляются с Ярославского вокзал... [2014-11-27]
Новая жизнь  Нижегородского вокзала Новая жизнь Нижегородского вокзала
Первая версия Нижегородского вокзала была отстроена далеко за валом и до центра Москвы было далеко и не всем нравилось ехать до этого вокзала, чтоб продолжать путешествие куда то дальше. Долгие 30 лет искали деньги на то чтоб продлить железную дорогу ближе к Москве. Прокладка предполагала большие финансовые траты, на которые мало кто решался идти. После того, как дорога перешла в пользование государства, все коренным образом изменилось и деньги нашлись и решение созрело очень оперативно. В результате после некот... [2014-07-12]
Многим кто увлекается историей Москвы хотелось бы наверное знать про город как можно больше. В этот раз вы узнаете много интересного про Киевский вокзал, как его строили и все что происходило грандиозное на этой железнод..., похожее с тегот «вокзала»