
Дорогомиловский мост построили для того, чтоб оптимизировать движени по третьему транспортному кольцу Дорогомиловский мост подробнее...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Титлы Агент • менеджер • щенок • кортеж • работа • окно • обслуживание 1с • Олег • видео • фото • Обучение • пенопласт • • танцы • недвижимость • медведка • • Канализация • карго логистика отправка груз перевозка • • TELEB R O • Реклама • Торговля • сувениры подарки сувенирка • ЮЗАО • Что значит лучшая система караоке в Москве? • Сочинение - Вот и Осень и дождь стучит по крышам, Вот и Осень и улетают листья.. • |
Ленинградский вокзал Москва ![]() Чтоб оптимально быстро доехать до вокзала нужно опуститься в метро и ехать в сторону ст. метро Комсомольская. Историческая справка: Начали строить вокзал еще полтора века назад, соорудили станцию и подготовили к приему первых поездов в 1849 году. Сперва платформу и вокзал называли Николаевским, потом переименовали в Октябрьский. Позднее название изменилось на «Ленинградский». Если смотреть по дате постройки, то Ленинградский вокзал считается самым старым в городе, расположен он на ветке в сторону Питере и по своей сути это часть станции Москва-Октябрьская. Началось все с указа от февраля 1842 года, император Николай I велел строить ветку железной дороги между Питером и Москвой. Известный в то время архитектор К.А. Тон начал усиленно работать над проектом, он уже имел на то время опыт в сооружении грандиозных проектов. Проект храма Христа Спасителя и Большого Кремлевского дворца в Москве, это как бы его творчество. Строить стали с двух сторон, в Питере с вокзалом быстро определились, а в Москве выбирали между несколькими предложениями. Все предложения по своему оказались интересными, решено было строить у Каланчевского поля. Все дело в том, что шум там не должен был бы мешать жителям города. Дым от паровозов так же должен был развеяться пока долетит до ближайшего жилого района. Пожары искры с паровозных топок вызывать не должны были, все было продумано до мелочей. Питерский Московский и Московский Ленинградский строили по одному типовому плану. И там и там строго выдержан фасад и корпус в два этажа. Нечто есть общее с московским стилем, угадывается равномерность в распределении и однотипность повторяющихся элементов, как в Кремлевском дворце или в Оружейной палате. Все внимание привлекает большая башня по центру с часами. Строили объект пять лет с 1844 по 1849 год. Первые поезда пошли уже в 1851 году. За пять лет выстроили просто огромное сооружение, здание получилось просто огромное и очень сложное в конструктивном плане и именно по этому оно охраняется государством. Длинна 25 сажень а ширина 12 сажень, умножайте на два и получите расстояние в метрах. Первый этаж это пассажирский зал, рядом имеется так же зал для императора и большой вестибюль. На втором этаже были комнаты, там жили те кто работал и трудился на вокзале. Вокзал многократно реставрировался и считается памятником архитектуры, а по этой причине охраняется законом. Если вы из Питера, то можете себе представить вокзал Московский в вашем городе это тот же самый вокзал Ленинградский в Москве. Эти два вокзала похожи во всем друг на друга. На данное время к вокзалу проложено в параллель 10 ниток путей. Дальние от вокзала пути отведены под пригородные электрички, а на первые пять путей подходят составы дальнего следования. С Ленинградского вокзала можно отправиться в сторону Мурманска и Таллина, в Хельсинки и Петрозаводск. Ленинградский вокзал МоскваУлицы и Площади Москвы
В Москве на Комсомольской площади 3 находится всем известный «Ленинградский вокзал». Вокзал работает круглые сутки при возникновении разных вопросов можно обратиться в справочную службу по телефону +7 (495) 262 91 43. Ес..., похожее с тегом «Ленинградский»
|
||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |