Достопримечательности Москвы

RSS Лента Московский рекламный дайджест

Самый большой светодиодный экран в Мире. Теперь о том, что книга рекордов Гинеса ошибается тоже и тому пример следующий. Есть в мире такое вот здание с самым большим светодиодным экраном, и оно как раз находится ни где нибудь, а в Москве. Та. Самый большой светодиодный экран в Мире подробнее...

3D кинотеатр Энтузиаст лучший кинозал в Москве район метро Вахино 3D кинотеатр Энтузиаст подробнее...

В очередной видео тут по улицам Москвы мы отправимся с гидом Иваном Всезнайкиным. По его утверждениям улица Плющиха не менее известна чем даже Арбат, а все потому, что расположена она просто таки уникально. Бар караоке на Плющихе подробнее...

Центральный телеграф ул. Тверская, д. 7 На улице Тверской есть интересное здание. Оно не так древне смотрится как некоторые иные постройки, но все же внимания заслуживает. Это здание телеграфа, оно построено еще в период с 1925 года и по 1927.. Центральный телеграф ул Тверская д 7 подробнее...
Открытие Киевского вокзала в Москве

Открытие Киевского вокзала в Москве Киевский вокзал в столице начал свою работу в первых числах августа 1899 года, празднование началось с отправки в сторону Брянска первого почтового поезда к которому были состыкованы пассажирские вагоны. На вокзал пригласили военный оркестр и сам вестибюль украсили ленточками. В то время народ был очень верующим и чтоб все так сказать было по церковному и по правилам освятили торжество. Возле входа стояла церковная икона и проводилась служба. Для того, чтоб увидеть как отправится первый состав в Брянск, прибыл князь Голицин в компании с инженером М.И. Григорьевым, который собственно и отвечал за строительство железной дороги. Были так же и гости из других городов и вельможи из за границы.
Брянский вокзал со временем решили обновить, как раз отмашка проекту произошла в канун 100 летия Бородинского сражения. Те кому на то время принадлежала железная дорога и старое здание вокзала, решили произвести ремонт и модернизацию помещения вокзала. На то время эта станция располагалась на жд участке между Бородино и Москвой. Нужно было по пути пересекать Бородинский мост. Решили модернизацию начать с Бородинского моста, он был полностью перестроен согласно новых выкладок инженера Р. Клейна. Архитектурное решение по вокзалу разрабатывал известный московский строитель И.И. Рерберг, ему помогал В.К. Олтаржевский, оба они решили строить вокзал в стиле неоклассицизм, центральный вход по задумке авторов должен был выходить на Москва реку.
Начали строить в мирное время, но достроить до завершения не смогли сразу, помешала первая мировая война, которая началась в мае 1914 года. Некоторая передышка и стройка опять продолжилась и уже в 1918 году вступил в работу обновленный Брянский вокзал.
Многие именитые строители приняли участие в строительстве вокзала, внутренние помещения оформил скульптор С.С. Алешин, так же были нарисованы пано и картины художником Ф.И. Регбергом. Все оформлено в стиле который в той или иной степени напоминал про сражение в Отечественную войну 1812 года. Неоклассический стиль выдержан по максимуму, но есть и иные стилистические вкрапления, что в целом не повредило а наоборот улучшило в целом восприятие здания. С обновленной платформы поезд отправился 18 февраля 1918 года. В 1920 году вокзал уже немного был адаптирован к реалиям времени и предстал в конечном оформительском дизайне с некой революционной направленностью.
Даже на данное время этот вокзал самый большой в Москве, кроме того вокзал еще и считается одним из самых удобных в городе. Все дело наверное в том, что строение не типичное в своем роде, оно даже в момент строительства было как из будущего века. Платформа и перроны покрыты специальным навесом, общая длинная платформ 321 метр. В высоту козырек порядка 28 метров, очень прочная и тяжелая конструкция, ее общий вес 1250 тонн.
Поезда приходят под этот стеклянный купол и дождик не мешает грузиться в вагоны. До 1980 года конструкция стояла без особых изменений, потом ее немного подремонтировали. Так же выстроили еще одну башню высотой в 51 метр, рядом с вокзалом, чтоб так сказать для симметрии. Она высотой в 51 метр вышла, с часами. Красиво получилось. Вокзал супер.

Киевский вокзал


<<<< Насад к разделу >>>>

Наши партнеры:
Улицы и Площади Москвы
В Загорск на экскурсию В Загорск на экскурсию
Есть в Московской области очень красивый, очень приветливый город. Те кто хоть раз побывает в Загорске, те будут испытывать желание приезжать сюда вновь и вновь. Загорск старинный русский город, сюда с большой охотой приезжают и дети и взрослые. Военные подмосковных воинских частей знакомы с городом по причине размещения тут очень большого военного госпиталя. Под Загорском есть много горок, сюда с Москвы в зиму едут на электричках толпы желающих прокатиться с ветерком. Электрички отправляются с Ярославского вокзал... [2014-11-27]
Новая жизнь  Нижегородского вокзала Новая жизнь Нижегородского вокзала
Первая версия Нижегородского вокзала была отстроена далеко за валом и до центра Москвы было далеко и не всем нравилось ехать до этого вокзала, чтоб продолжать путешествие куда то дальше. Долгие 30 лет искали деньги на то чтоб продлить железную дорогу ближе к Москве. Прокладка предполагала большие финансовые траты, на которые мало кто решался идти. После того, как дорога перешла в пользование государства, все коренным образом изменилось и деньги нашлись и решение созрело очень оперативно. В результате после некот... [2014-07-12]
Киевский вокзал в столице начал свою работу в первых числах августа 1899 года, празднование началось с отправки в сторону Брянска первого почтового поезда к которому были состыкованы пассажирские вагоны. На вокзал пригла..., похожее с тегот «вокзала»