Фото московских достопримечательностей

Добавить объявление

Username: Password: регистрация.
Чтоб добавить рекламу !

РЕКЛАМА в МОСКВЕ

Розвлечения в Москве
Заказ услуг в Москве
Реклама IT В Москве
Квартиры и дома в Москве
Где получить образование в Москве?
Рынок резюме и вакансий Москвы
Реклама в Строительстве Москвы
Авто мото в Москве
Рекламируем свою продукцию

Полезное о Москве:


Титлы


Что собственно можно сказать про Абат? Это богемное место и это не прост о центр Москвы это еще центр народного промысла. Cтарый Арбат подробнее...

В Москве прошла выставка на которой были показаны разработки корейцев на базе Tizen Tizen-смартфон Samsung Z. Фото с выставки в Москве подробнее...
Белорусский вокзал Москва

Белорусский вокзал Москва Белорусский вокзал Москва
Белорусский вокзал это ЖД станция с которой поезда отправляются в западном направлении. Находится вокзал на Тверской заставе. Место это всем известно и находится не далеко от Ленинградского проспекта не доходя до улицы Тверская. С этого места идут поезда и на Запад и Северо-Восток, это направление по Савеловской ветке. Все поезда на Белоруссию идут именно с этого вокзала, те же что идут транзитом через Белоруссию дальше в Евросоюз, тоже идут от сюда. Есть и такие поезда, что ходят в сторону Курского направления.
Историческая справка
История Белорусского вокзала очень богата разными интересными событиями. Начиналась она примерно во второй половине 18 века, в 1860 году. В тот год решено было соорудить вокзал на Смоленское направление, все потому, что бизнесмены из Москвы и Смоленска хотели к более тесному товарному обмену. В результате договорились и в складчину соорудили примитивный вокзал, но сперва конечно же принялись строить железную дорогу от Москвы до Смоленска. Чтоб строить вокзал долго не совещались, нашли участок на котором ни что не растет и который близко к Москве. Всем строительством руководил владелец кирпичного завода богатей Немчинов. Стройка двигалась с обоих сторон и уже к 1870 году дорога была готова. Открытие ЖД дороги было пышным с музыкой, на красивом вокзале сделанном из красного кирпича с оформлением из белого камня. Первый вокзал имел высоту в два этажа. На то время это был уже 6 по счету вокзал в столице, больше него был только Николаевкий вокзал.
Но на этом строительство ЖД дороги не окончилось, от Смоленска дорогу дальше потянули до Бреста, после того как эту часть дороги завершили и по ней пошли поезда, она стала самой протяженной в стране. Дорога была одноколейная, длинна ее была 1100 км, в таком виде ее эксплуатировали более десяти лет. В 1890 году уже было уложено рядом второе полотно. В 1896 году после коронации Николай второй решил отправиться в Москву и в его честь соорудили на Белорусском вокзале императорский павильон. Это было не совсем капитальное здание из дерева в старо русском стиле. Изба была статно оформлена, а на самом верху развивался флаг на флагштоке. Так сказать император ехал, флаг поднимали, уезжал, опять опускали, там где император там и государство. В центре павильона находилась императорская приемная, а по бокам галереи. Во внутреннем убранстве павильон был так же роскошный, все было либо немецким, либо французским. Перед самым входом в царский павильон лежал коврик.
Со временем старое здание стало малость маловат для пассажиропотока. Со временем стали строить новое по разработкам и эскизам Ивана Струкоа. Со временем императорский павильон убрали, случилось это в 1908 году, а через пару лет в 1910 году на месте одной платформы отстроили уже три добавочных. Здание вокзала так же раздвинулось в правую сторону. Прошло еще пару лет и в феврале 1812 года оба крыла здания и центральная часть как единое целое были открыты на торжественной церемонии. Вокзал получился большой, его суммарная площадь была уже в несколько раз больше первоначальной. Обошелся вокзал казне в 1 миллион рублей и как пишут историки, здание того стоило.
Струков выдержал здание в стиле Неоклассицизма, с подложной готикой и с вкраплением стиля ампир. Всем здание нравилось, в хозяйственных залах стояло специальное кассовое оборудование, которое позволяло печатать проездные билеты. Здание было достаточно прочным и пожаробезопасным. В первую мировую именно с этого вокзала бойцы уезжали на фронт, сюда же привозили и раненых. Несколько в ином ракурсе но все повторилось и в период ВОВ.
На данное время Белорусский вокзал это уже шесть платформ и более вместительный состоящий из двух зданий вокзал. Платформы теперь соединяет подземный переход и на Ленинградский проспект можно так же под землей пройти. Если и есть значимый вокзал в Москве, то это Белорусский, это своеобразные ворота на Запад!

<<<< Насад к разделу >>>>

Улицы и Площади Москвы

В Загорск на экскурсию В Загорск на экскурсию
Есть в Московской области очень красивый, очень приветливый город. Те кто хоть раз побывает в Загорске, те будут испытывать желание приезжать сюда вновь и вновь. Загорск старинный русский город, сюда с большой охотой приезжают и дети и взрослые. Военные подмосковных воинских частей знакомы с городом по причине размещения тут очень большого военного госпиталя. Под Загорском есть много горок, сюда с Москвы в зиму едут на электричках толпы желающих прокатиться с ветерком. Электрички отправляются с Ярославского вокзал... [2014-11-27]
Новая жизнь  Нижегородского вокзала Новая жизнь Нижегородского вокзала
Первая версия Нижегородского вокзала была отстроена далеко за валом и до центра Москвы было далеко и не всем нравилось ехать до этого вокзала, чтоб продолжать путешествие куда то дальше. Долгие 30 лет искали деньги на то чтоб продлить железную дорогу ближе к Москве. Прокладка предполагала большие финансовые траты, на которые мало кто решался идти. После того, как дорога перешла в пользование государства, все коренным образом изменилось и деньги нашлись и решение созрело очень оперативно. В результате после некот... [2014-07-12]
Белорусский вокзал Москва Белорусский вокзал это ЖД станция с которой поезда отправляются в западном направлении. Находится вокзал на Тверской заставе. Место это всем известно и находится не далеко от Ленинградского про..., похожее с тегом «вокзала»